| | vivaspb.com | finntalk.com

Внедрения

ООО «Медицинский центр «Самарская школа ультразвука»

Клиент: ООО «Медицинский центр «Самарская школа ультразвука»

Населенный пункт: Самара

Внедренный продукт: 1С Поликлиника 

Версия: 1.3

Отрасль: Медицина

Автоматизировано  рабочих мест 6. 

Дата начала эксплуатации программных продуктов – 01.03 .2015.

Основными результатами внедрения стали:

  • автоматизация и контроль за основными административными процессами на новый уровень;
  • минимизация бумажной работы;
  • наглядность эффективности работы клиники, в т.ч. выработки каждого врача;
  • минимизация ручного труда.

ООО «Содружество»

Клиент: ООО «Содружество»

Населенный пункт: Отрадный

Внедренный продукт: 1С Поликлиника

Версия: 1.4

Отрасль: Медицина

Автоматизировано  рабочих мест 20. 

Дата начала эксплуатации программных продуктов – 01.04.2016.

 

Специалистами компании «1С-Правда» была проведена установка программных продуктов, проведено обучение пользователей. В настоящее время оказывается сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке.

С помощью системы «1С:Медицина. Поликлиника» были автоматизированы следующие функции:

  • Учет пациентов; 
  • Прикрепление пациентов к врачебным участкам; 
  • Управление движением пациентов; 
  • Управление загрузкой персонала и оборудования; 
  • Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи; 
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь; 
  • Выдача листков нетрудоспособности;
  • Гибкая система ценообразования и скидок/наценок; 
  • Формирование регламентированных и управленческих отчетов.

ООО «Здоровье»

Клиент: ООО «Здоровье»

Населенный пункт: Отрадный

Внедренный продукт:1С Поликлинка

Версия: 1.4

Отрасль: Медицина

В настоящий момент автоматизировано 10 рабочих мест.

Дата начала эксплуатации программных продуктов – 01.07.2016. 

 

Потребности и ожидания от программных продуктов фирмы «1С» в автоматизации были полностью удовлетворены. Сотрудниками компании «1С-Правда» были выполнены следующие работы:

  • Установка и настройка программных продуктов «1С»;
  • Перенос бухгалтерских данных из предыдущей системы автоматизации ;
  • Обучение пользователей работе с программными продуктами «1С»;
  • Доработка программных продуктов «1С» под специфику деятельности;
  • Консультации по использованию программных продуктов «1С».

ООО «Эликсир»

Клиент: ООО «Эликсир»

Населенный пункт: Самара

Внедренный продукт: программный продукт БИТ

Отрасль: Медицина

Автоматизировано  рабочих мест 5. 

Дата начала эксплуатации программных продуктов –  01.04 .2014.

 

В ходе проекта и по его завершении специалисты компании «1С-Правды» осуществили:

  • Интеграцию рабочих процессов клиники и новой информационной системы
  • Индивидуальные доработки, связанные с укладом работы и специфики клиники
  • Обучение персонала клиники
  • Поддержку на этапе запуска и начального периода эксплуатации системы

Аптеки Вита 

Клиент: аптеки «Вита»

Населенный пункт: Самара

Внедренный продукт: 1С Документооборот, Доработка «Коллцентр»

Автоматизировано  рабочих мест 30. 

Дата начала эксплуатации программных продуктов – 01.08.2016 .

 

В связи с увеличением бумажного документооборота перед  учреждением возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой был приобретен программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:

  • Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
  • Делопроизводство;
  • Работа с файлами;
  • Процессы движения документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Формирование отчетности;
  • Ведение архива;
  • Использование потокового сканирования;
  • Разграничение прав доступа.

Компания 1С Правда совместно с компанией «Итерра» внедрили Call центр .Для реализации Call центра была выбрана IP АТС Asterisk, для реализации задач CRM за основу взята конфигурация 1C Документооборот КОРП. В целях сокращения  затрат по лицензированию 1с  был разработан модуль CRM для Call центра, реализована интеграция с IP телефонией и с Яндекс картами.